Фабрика Дива-мебель - гарантия производителя.
- Вся выпускаемая мебель фабрики Дива, прошла сертификацию на предмет соответствия ГОСТ16371-2014. Так же мебель ДИВА, соответствует требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
- Фабричный гарантийный срок на детскую мебель Дива – составляет 18 месяцев с момента передачи мебели Потребителю.
- Срок службы мебели – 7 лет.
- Гарантийное обслуживание Товара не производится Продавцом в следующих случаях:
- истечения гарантийного срока;
- нарушения условий эксплуатации (см здесь...) Товара;
- наличия механических повреждений по вине Покупателя;
- нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесения ущерба изделию животными, а также вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и т.п.;
- наличия следов вмешательства в конструкцию изделия или неквалифицированного ремонта изделия;
- использования изделий не по их прямому назначению, а также использование в производственных целях;
- неправильной сборки силами Покупателя;
- неровности каркасов, положение ящиков и дверей в следствии неровности пола, которые невозможно устаранить стандартными способами регулировки, в пределах заводских возможностей настроек фурнитуры,
- превышения допустимых нагрузок на механизмы изделия. - Претензии с описанием дефектов или перечнем дефектов, предъявляются Покупателем в форме электронного письма, на электронную почту Продавца info@New-DivaMebel.ru.
- К претензии Покупателя в обязательном порядке прилагаются фотографии, включающие в себя:
- фотографию поврежденного Товара (общий план);
- фотографию самого повреждения (четкую);
- фотографию повреждения упаковки (если таковые имеются);
- для только что собранного товара, обязательно фотографию этикетки с артикулом поврежденного товара;
- фотографию или скан инструкции по сборке, где предварительно отметить маркером детали с дефектами;
- скан или фотография товарной накладной и чека, полученные при приеме товара от Продавца. - Для более детального изучения дефекта и его происхождение, Продавец имеет право запросить дополнительные фотографии товара.
- Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней.
- При необходимости Продавец проводит проверку качества Товара силами своих сотрудников или привлеченных им третьих лиц. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества Товара. В случае если выездная проверка установила что дефект не является гарантийным, Покупатель обязан оплатить выезд сотрудника в размере 900 руб.
- Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или вследствии копирования природного происхождения исходного материала, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков рисунка древисины ламината ДСП и цвет пленки на МДФ фасадах, согласно ГОСТ 16371-2014.
- Фабрика Дива-Мебель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий, не влияющие на его качество.
Каталог детской мебели Дива: