Фабрика Дива-мебель - гарантия производителя.

  1. Вся выпускаемая мебель фабрики Дива, прошла сертификацию на предмет соответствия ГОСТ16371-2014. Так же мебель ДИВА, соответствует требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
  2. Фабричный гарантийный срок на детскую мебель Дива – составляет 18 месяцев с момента передачи мебели Потребителю.
  3. Срок службы мебели – 7 лет.
  4. Гарантийное обслуживание Товара не производится Продавцом в следующих случаях:
    - истечения гарантийного срока;
    - нарушения условий эксплуатации (см здесь...)  Товара;
    - наличия механических повреждений по вине Покупателя;
    - нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
    - нанесения ущерба изделию животными, а также вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и т.п.;
    - наличия следов вмешательства в конструкцию изделия или неквалифицированного ремонта изделия;
    - использования изделий не по их прямому назначению, а также использование в производственных целях;
    - неправильной сборки силами Покупателя;
    - неровности каркасов, положение ящиков и дверей в следствии неровности пола, которые невозможно устаранить стандартными способами регулировки, в пределах заводских  возможностей настроек фурнитуры,
    - превышения допустимых нагрузок на механизмы изделия.
  5. Претензии с описанием дефектов или перечнем дефектов, предъявляются Покупателем в форме электронного письма, на электронную почту Продавца info@New-DivaMebel.ru.
  6. К претензии Покупателя в обязательном порядке прилагаются фотографии, включающие в себя:
    - фотографию поврежденного Товара (общий план);
    - фотографию самого повреждения (четкую);
    - фотографию повреждения упаковки (если таковые имеются);
    - для только что собранного товара, обязательно фотографию этикетки с артикулом поврежденного товара;
    - фотографию или скан инструкции по сборке, где предварительно отметить маркером детали с дефектами;
    - скан или фотография товарной накладной и чека, полученные при приеме товара от Продавца.
  7. Для более детального изучения дефекта и его происхождение, Продавец имеет право запросить дополнительные фотографии товара.
  8. Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней.
  9. При необходимости Продавец проводит проверку качества Товара силами своих сотрудников или привлеченных им третьих лиц. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества Товара. В случае если выездная проверка установила что дефект не является гарантийным, Покупатель обязан оплатить выезд сотрудника в размере 900 руб.
  10. Не является недостатком  (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или вследствии копирования природного происхождения исходного материала, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков рисунка древисины ламината ДСП и цвет пленки на МДФ фасадах, согласно ГОСТ 16371-2014.
  11. Фабрика Дива-Мебель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий, не влияющие на его качество.

Каталог детской мебели Дива:

Товаров на складе:
Нет в наличии